Вопрос-ответ

Почему я должен вам доверять? Ведь кругом столько обмана...

Скажем прямо - вы ничего не должны. К сожалению, насчет обмана сплошь и рядом вы правы, это реалии современной российской действительности, и это касается не только интернет-магазинов, а практически всего, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Мы же ответственно заявляем, что обман и любого рода мошенничество не входит в стандарты нашей организации. Обманывать клиентов нам не имеет смысла, даже чисто экономически, ведь слава в интернете разносится быстро, а дурная слава еще быстрее. Мы потратили много времени, сил и средств на создание данного интернет-магазина и закупку товаров, и было бы очень глупо губить весь проект ради мелкой сиюминутной выгоды. Чем больше у нас будет довольных клиентов, тем больше будет наша прибыль.

Наш интернет-магазин является действующим партнером торговой площадки Яндекс-Маркет с 2011 года, и, следовательно, соответствует всем строгим стандартам качества интернет-магазинов на этой площадке. Наш рейтинг и отзывы клиентов о нашей работе можно посмотреть на сайте Яндекс-Маркета (ссылка есть на каждой странице нашего сайта).

Если же все вышесказанное выглядит для вас неубедительным, или у вас есть какие-то свои веские основания нам не доверять, либо просто вас "терзают смутные сомнения", то вам лучше обратиться за подобными товарами в другое место.

Как совершить покупку в вашем Интернет-магазине?

Заказать товары в нашем интернет-магазине можно как с регистрацией в нем (это даст вам возможность накапливать бонусы, видеть все ваши заказы и их статусы, а также избавит от необходимости каждый раз при новом заказе вбивать данные получателя и адрес доставки) так и без регистрации.

Для начала выбираете интересующий вас товар и нажимаете кнопку "Купить!".
Чтобы просмотреть ваш список покупок, перейдите в раздел "Просмотр корзины".
Там вы можете увидеть общую стоимость заказа, удалить из списка покупок ранее выбранный товар, а также изменить количество выбранных товаров, если потребуется.

Сформировав окончательный список покупок, переходите к оформлению заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ". После оформления заказа вам будут предложены варианты оплаты. Оплатить заказ можно сразу (например, электронными деньгами), можно позже (например, по квитанции в Сбербанке), либо выбрать наложенный платеж (оплата при получении на почте).

Как только вы закончите оформление заказа, он примет статус "Принят". После этого наши менеджеры обязательно свяжутся с вами по телефону (в течение 1-2 рабочих дней) для подтверждения заказа и уточнения деталей.

Обращаем ваше внимание на то, что согласование заказа в телефонном режиме является обязательным условием для отправки товаров наложенным платежом. Дозвон до клиентов мы осуществляем посредством IP-телефонии, поэтому номер нашего телефона может быть скрыт, просьба учитывать этот факт.
Все несогласованные заказы аннулируются по истечении 7 дней с момента оформления.

Вы доставляете только по России или возможна доставка и в другие страны?

Мы ориентированы на клиентов из России и СНГ, но можем отправить наши товары в любую страну мира, если вам это нужно. Свяжитесь с нами и мы рассмотрим каждый конкретный случай.
Не забывайте, что отправка наложенным платежом возможна только по территории России, за ее пределы мы можем отправить только предоплаченный товар.

При отправке товаров за пределы России уплата таможенных сборов (если таковые потребуются) в стране получателя возлагается на самого получателя.

Как можно оплатить заказ? Какие виды оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату за товары различными способами, в том числе электронными деньгами, банковскими и почтовыми переводами, банковскими картами, через салоны ЕВРОСЕТЬ и СВЯЗНОЙ, через терминалы оплаты и др. Ниже приведено описание вариантов оплаты в нашем магазине с пояснениями о том как выбрать наиболее подходящий для вас вариант :

Наличными - Оплата наличными при самовывозе из нашего офиса в г.Красноярске. Актуален для жителей г.Красноярска и ближайших окрестностей.

Через систему QIWI-кошелек - С помощью QIWI (КИВИ) Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, а также онлайн со своего QIWI Кошелька (пополнять который можно многими способами). Оплата проходит моментально. Подробную инструкцию читайте здесь.

Через систему WEBMONEY - Оплата электронными деньгами (WMR, эквивалент российского рубля) платежной системы Webmoney. Для оплаты нужно иметь свой R-кошелек в данной системе. Зачисление происходит моментально.

Через систему INTELLECT MONEY - Данный вариант позволяет оплатить заказ многими способами, среди которых оплата со счета в системе INTELLECT MONEY, банковские карты, различные терминалы оплаты, салоны Евросеть и Связной, различные системы перевода денег и другие способы. Срок зачисления оплаты различается в зависимости от выбранного способа оплаты - от моментального до 2-3 дней. Подробнее о системе и ее работе можно узнать здесь.

Перевод на счет в российском банке - Вариант для оплаты через квитанцию в любом банке, причем квитанцию можно распечатать автоматически из карточки заказа, не тратя время на заполнение всех реквизитов. Платежи обычно зачисляются в течение 1-3 дней.

Наложенным платежом - Оплата товара непосредственно при получении на почте, т.е. без предоплаты. Обращаем ваше внимание, что почта РФ взимает комиссию за услугу наложенного платежа в размере нескольких процентов (комиссия обычно не превышает 150-200 руб.).

Другой способ оплаты - Выбирайте данный вариант если все вышеперечисленные способы вас не устраивают. Например, если вы хотите оплатить заказ через Альфа-клик, Яндекс-деньгами или еще каким-либо способом. При выборе данного варианта обязательно укажите в комментарии к заказу какой способ вам предпочтителен.

Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?

Отправка оплаченного товара происходит в течение 1-2 рабочих дней после фактического поступления денег на наш расчетный счет (либо на наши электронные кошельки). Оплата электронными деньгами (Qiwi-кошелек и др.) зачисляется практически мгновенно, при банковском переводе средства на расчетный счет поступают от 1 до 5 дней, у других способов оплаты сроки свои (они указаны при выборе способа оплаты). В случае оформления заказа наложенным платежом, отправка товара производится также в течение 1-2 рабочих дней.

Обращаем ваше внимание на то, что согласование заказа в телефонном режиме является обязательным условием для отправки товаров наложенным платежом. Дозвон до клиентов мы осуществляем посредством IP-телефонии, поэтому номер нашего телефона может быть скрыт, просьба учитывать этот факт.

Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?

Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы минимизировать риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем матрицам (дисплеям) - матрицы отправляются в специальном деревянном ящичке для сохранности. Кроме того, матрицы обычной почтой России мы не отправляем, она не несет ответственности за повреждение товара при пересылке (точнее, формально несет, но по факту практически невозможно получить от нее компенсацию за поврежденный товар).

Гарантия на ваши товары реальная? Или "для вида" потому что "так надо"?

Реальная, в отличие от многих других магазинов.
Все товары, представленные в нашем магазине, являются новыми и соответствуют необходимым стандартам качества. Вероятность появления заводского брака среди наших товаров очень мала, но если это все-таки произошло, мы заменим дефектный товар на исправный. Для замены бракованного товара вам нужно в течение 14 дней с момента его получения связаться с нами, мы вас проинструктируем что и как следует сделать для осуществления обмена. В общем случае процедура выглядит так - клиент отправляет товар обратно на наш адрес за свой счет, мы его получаем, убеждаемся что товар не потерял свой товарный вид (физически не поломан, не погнут, не поцарапан и т.д.), проверяем его на работоспособность, и если неисправность подтверждается, то мы, на выбор клиента, либо отправляем ему бесплатно замену, либо возмещаем полную стоимость товара, включая пересылку.

"Битый пиксель" на матрице является гарантийным случаем?

Согласно стандарту ISO 13406-2 в матрице допускается не более чем 0,0005% неработающих пикселей, к примеру, для разрешения 1024*600 это число равно 3. Экран подлежит замене по гарантии в случае, когда число нерабочих пикселей больше нормы, это стандартная политика производителей матриц и магазинов.

Однако для вас у нас есть отличная новость - если в матрице любого размера и разрешения оказался хотя бы один (!) "битый пиксель", мы заменим матрицу без всяких споров о гарантийных случаях. Это лично наша политика, которой мы придерживаемся в работе с матрицами, в отличие от многих конкурентов. Порядка 90% матриц (оставшиеся 10% приходятся на редкие и специфические матрицы, которые нельзя проверить без соответствующего ноутбука) мы проверяем на наличие неработающих пикселей (и других возможных дефектов) непосредственно перед отправкой, и отсеиваем неподходящие. Таким образом, вероятность получить от нас матрицу даже с одним битым пикселем очень мала, но если все же такое произошло, свяжитесь с нами, заменим без проблем.

Наша политика в отношении "битых пикселей" в совокупности с широким ассортиментом матриц и невысокими ценами делает наше предложение в этом сегменте рынка одним из лучших в России, и это не пустые слова. Если сомневаетесь, просто проверьте предложения наших конкурентов, коих немало в Интернете.

 

Если у вас возникают еще какие-то вопросы, связанные с работой нашего магазина, не стесняйтесь нам их задавать. Наиболее частые вопросы и ответы на них мы обязательно добавим в данный раздел.

Поиск по сайту