Москва, ул. Донская, д. 31
+7 (495) 532-64-65

Доставка

ExtraParts.ru — интернет-магазин со складами в Красноярске, Самаре и Москве.

Мы отправляем заказы только после проверки.

После того как вы оформите заказ на сайте, вам позвонит менеджер, уточнит состав заказа, способ и стоимость доставки. Если вы уверены в выборе, звонок можно отменить — просто отметьте это при оформлении заказа. В таком случае уведомления о статусе заказа будут приходить в СМС или по электронной почте.

Все заявки обрабатываются в течение рабочего дня. Если заказ оформлен до обеда, отправим его в тот же день, если после — на следующий.

Москва. Для жителей Центрального и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада.

Варианты доставки в Москве:

  • бесплатный самовывоз с нашего склада;
  • самовывоз из пункта выдачи заказов партнёрской курьерской службы;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Выдача заказов сторонними курьерскими службами платная. Выбрать компанию и уточнить цену можно при оформлении заказа.

Стоимость доставки по Москве рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Красноярск. Жителям Красноярска и края удобно и выгодно заказать с этого склада.

Варианты доставки в Красноярске:

  • бесплатный самовывоз из наших офисов;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Стоимость доставки по Красноярску рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Самара. Для жителей Приволжья и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада. Это сокращает сроки и стоимость доставки.

Варианты доставки в Самаре:

  • бесплатный самовывоз из нашего склада;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Стоимость доставки по Самаре рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Важно: перед заказом проверяйте наличие товара на региональном складе. Это влияет на цену доставки и возможность самовывоза.

Например, если вы заказываете доставку в Красноярск, но нужных вам комплектующих нет на местном складе, сайт автоматически предложит доставку из Москвы. Если вас устраивают сроки и стоимость — никаких проблем. Но если вы хотели забрать товар самостоятельно, придётся подождать, когда он появится на местном складе.

Другие города и страны. Мы отправляем товары в любую точку России любой удобной для вас службой. Также пересылаем в страны Таможенного союза: Беларусь, Казахстан.

Отправка в другие страны ближнего зарубежья возможна при наличии в стране пунктов выдачи заказов СДЭК.

На сайте подключены онлайн-калькуляторы крупнейших транспортных служб. При оформлении заказа вы сможете сразу рассчитать цену и сроки доставки и выбрать самый удобный и выгодный вариант (пока работает только по России, в ближайшее время подключим калькулятор для международных пересылок).

Мы работаем с проверенными курьерскими службами и транспортными компаниями. Если у вас есть пожелания по выбору службы — поручим заказ именно ей.

Мы наработали огромный опыт доставки товаров по России. Гарантируем: товар будет надёжно упакован и отправлен в срок, целым и исправным.

Важно. Как только вы получите товар, отправленный курьерской службой или транспортной компанией, обязательно осмотрите его — сразу же, при сотруднике компании. Если упаковка нарушена, а на товаре есть повреждения или визуальные дефекты, необходимо составить акт о повреждении груза.

Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан клиентом и представителем транспортной компании. Один экземпляр остаётся в компании, другой забираете вы.

После этого сразу свяжитесь с нами. Мы сделаем всё, чтобы вы получили товар надлежащего качества.

Оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Варианты оплаты для физических лиц:

  • При получении заказа в наших офисах наличными или онлайн-переводом.
  • Банковской картой на сайте (через эквайринг Сбербанка с электронным чеком с QR-кодом).
  • Онлайн-переводом на карты других банков.
  • «Юмани» (бывшие «Яндекс. Деньги»).

Отправка «Почтой России» — только по предоплате.

Отправка СДЭКом — по предоплате. Заказы стоимостью до 7000 руб. можно оплатить при получении (только для физических лиц).

Мы работаем больше 10 лет и отвечаем за каждый заказ. Внося предоплату, будьте уверены: заказ будет отправлен в тот же день. Если возникнут вопросы по срокам и качеству доставки, мы решим их оперативно и профессионально.

Оплатить заказ вы можете также банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО «Сбербанк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «Сбербанк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляются в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем «МИР», Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как оплатить банковской картой:

  • При выборе вариантов оплаты нажмите «Оплата заказа банковской картой».
  • Вас перенаправят на платёжный шлюз ПАО «Сбербанк».
  • Введите реквизиты карты, дождитесь подтверждающего кода и введите его.

Порядок оплаты для юридических лиц:

  • оформите заказ на сайте от имени юридического лица;
  • мы проверим заказ и правильность заполненных реквизитов;
  • после этого вышлем счёт на указанный вами электронный адрес.

Счёт действителен в течение 3 рабочих дней. При необходимости мы без проблем продлим срок.

Гарантия

Гарантия магазина на все технически сложные товары — 6 месяцев.

На пластиковые корпусные детали, петли и прочие детали корпуса — гарантия до момента установки.

Все матрицы проверяются перед отправкой на работоспособность и наличие битых пикселей. В редких случаях для корректной работы матрицы может требоваться её перепрошивка. Весь товар, представленный в интернет-магазине, надлежащего качества, пригодный для использования и соответствует описанию на сайте.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

Как вернуть товар?

Мы работаем строго по Закону о защите прав потребителей в рамках Правил дистанционной торговли.

Вы можете отменить заказ в любое время до получения. После получения можно вернуть товар в течение 7 дней.

Если товар надлежащего качества, но почему-то вам не подошёл, вернуть его можно при соблюдении условий:

  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • приложены все документы, полученные с товаром, — чек, накладная, инструкция и пр.

Замена товара или возврат денег по гарантии выполняются быстро и без лишних формальностей. Мы ценим наших клиентов и несём всю ответственность за товар, представленный в интернет-магазине.

Правила возврата:

Если товар бракованный, неисправный, неправильно укомплектован, мы заменим его и полностью оплатим доставку новой детали.

Если вы ошиблись с выбором, но к качеству товара претензий нет, мы вернём деньги за деталь, но не за доставку.

Спорные ситуации разбираются индивидуально. Мы всегда стараемся найти компромисс, выгодный обеим сторонам.

Важно: юридические лица не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Мы вправе отказать в возврате товара, если он надлежащего качества. Если товар вам не подошёл, напишите нам, и мы рассмотрим ситуацию вместе.

Чтобы вернуть или обменять товар, позвоните нам или напишите на info@extraparts.ru. В письме подробно опишите ситуацию, укажите номер заказа и по возможности прикрепите фото полученного товара.

Когда вернуть товар нельзя:

  • есть повреждения или следы переклеивания гарантийных наклеек;
  • нарушены правил эксплуатации, например, изделия использовались не по назначению;
  • есть следы механических повреждений (внешних и/или внутренних), самостоятельного ремонта или вскрытия;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей и пр.;
  • есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения.

Заявки рассматриваются в течение одного рабочего дня. Мы ценим наших клиентов и их время. Будьте уверены: ни одна заявка не останется без ответа.


 

Ответы на часто задаваемые вопросы по доставке

  • Можно ли приехать в Ваш офис не делая заказ?
    Да, необходимые товары Вы можете купить без предварительного заказа, если хотите забрать их самостоятельно в нашем офисе, но заранее согласовав наличие этого товара в удобном для Вас филиале у менеджера по телефону.
  • Сколько будет идти заказ до моего города?

    Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от филиала, в котором  необходимый товар находится в наличии (филиалы в Москве и Красноярске) и от способа доставки.

    При оформлении заказа, на третьем шаге – «способ доставки», можно увидеть срок и стоимость доставки до Вашего города  каждым возможным способом и выбрать наиболее подходящий для Вас.

  • Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
    Отправка оплаченного заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней после фактического поступления денег на расчетный счет (либо на наши электронные кошельки).

    Оплата электронными деньгами, например на Qiwi-кошелек, Яндекс-кошелек и др. зачисляется практически мгновенно, следовательно заказ отправляется сразу же после фактического поступления денег на кошелек, отправка может быть как в день оформления заказа, так и на следующий рабочий день. 

    При банковском переводе средств, платежи зачисляются на расчетный счет не сразу, а в течение 1 - 5 дней. После фактического поступления денег на расчетный счет в тот же день или на следующий рабочий осуществляется отправка Вашего заказа.

  • Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?

    Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы минимизировать риск повреждения при пересылке. 

    Особое внимание мы уделяем матрицам (дисплеям) - матрицы отправляются в специальном деревянном ящичке для сохранности. Кроме того, матрицы обычной почтой России мы не отправляем, она не несет ответственности за повреждение товара при пересылке (точнее, формально несет, но по факту практически невозможно получить от нее компенсацию за поврежденный товар).

  • За сколько дней обычно доходит почтовый заказ?

    Мы рекомендуем использовать Почту России Первым классом. Этот вариант доставки является более быстрым и надежным по сравнению с простой Почтой. 

    Срок доставки Почтой России Первым классом около 5 – 8 рабочих дней, обычной Почтой около 10 - 14 рабочих дней. 

    Срок доставки в отдалённые районы может увеличиваться. 

  • Есть ли разница в способе оплаты наличными или электронными деньгами при отправке Почтой России?

    Есть, если при отправке заказа Почтой России или Почтой России 1 классом Вы выбираете по способу оплаты – наложенный платеж (оплата в почтовом отделении при получении посылки), то кроме стоимости заказа Вам придется оплатить сбор Почты России за услугу наложенного платежа (обычно порядка 150-200 руб.), т.е. кроме стоимости заказа и доставки Почтой России Вы оплачиваете еще и комиссию за услугу наложенного платежа.

    Если Вы оплачиваете почтовый заказ любым электронным способом, то сбор Почты России за наложенный платеж с Вас не взимается. Оплачивается только стоимость заказа и доставка Почтой России.

Задать вопрос

Наверх